Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Шёнберг Арнольд
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления27.11.2011
Шёнберг Арнольд (Schoenberg, Arnold) (1874—1951), австро-венг. композитор. Если не считать неск. уроков игры на скрипке и советов Цемлинского, Ш. фактически остался самоучкой. Его музыка была встречена враждебно, и всю жизнь он зарабатывал преподаванием. После ранних романтич. произв., напр, секстета «Просветленная ночь» (1899), «Песен Гурре» (1900) и симфонич. поэмы «Пеллеас и Мелизанда» (1903), написанных под влиянием вагнеровского хроматизма, он экспериментирует с *атональностью и создает такие произв., как «Ожидание» (1909), «Мечтательный Пьеро» (1912) и «Счастливая рука» (1913). В своей теории атональности Ш. руководствовался принципами *се-рийной техники, полностью воплотившейся в шести пьесах для фортепьяно (1920—23). В 1933 г. Ш. (еврей по национальности) был уволен папистами из Берлинской гос. академии, где преподавал мн. лет. Он уехал в Париж, а затем (1934) перебрался в США, в 1941 г. получил амер. гражданство.
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 1,385 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,433 сек.