Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Танец модерн
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления10.11.2011
Танец модерн (modern dance), направление в хореографии, зародившееся в кон. 19 — нач. 20 в. в США и Германии. Термин «Т.м.» появился в США для обозначения сценической хореографии, отвергавшей традиц. балетные формы (*балет). Осн. ее принципы: отказ от канонов, воплощение новых тем и сюжетов ориг. танц.-пластич. ср-вами. Основоположницами амер. Т.м. стали танцовщицы Айседора *Дункан и Рут *Сен- Дени. Б Германии зачинателями направления, носившего там назв. аусдрукстанц, были *Лабан, *Йосс и *Вигман. Аусдрукстанц отличался от амер. Т.м. большей динамичностью, напряженностью и эмоциональностью. Это объяснялось, с одной стороны, равным участием мужчин и женщин (в амер. преобладал женский танец), а с др. — сильным влиянием нем. экспрессионистов и членов *«Баухауза». К сер. 20 в. наиб, полно реализовала особенности стиля и техники Т.м. танцовщица и хорео-траф М. *Грэхем. Как и др. известная представительни-ла Т.м. Д. *Хамфри, она уделяла большое внимание отточенности пластики и техничности танца, стремиласьсоздать драматически насыщенный танц. язык, способный передать любое чувство. *Каннингхэм считал, что эмоциональное начало должно привноситься в хореографию зрителем. Его эстетика близка к театру абсурда и алеоторике в музыке. Как и в произв. композитора *Кейджа, с к-рым он постоянно сотрудничает, Каннин-гхэм особое значение придает всему случайному и непреднамеренному. Его тв-во породило * постмодернистский танец нач. 196.0-х гг. Совр. европ. традиция Т.м. возродилась в работах нем. хореографа и танцовщицы Пины *Бауш. Отчуждение индивида от об-ва и вся сложность отношений между мужчиной и женщиной составляют экспрессионистское содержание ее тв-ва.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,063 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,032 сек.