Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Танец модерн
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления10.11.2011
Танец модерн (modern dance), направление в хореографии, зародившееся в кон. 19 — нач. 20 в. в США и Германии. Термин «Т.м.» появился в США для обозначения сценической хореографии, отвергавшей традиц. балетные формы (*балет). Осн. ее принципы: отказ от канонов, воплощение новых тем и сюжетов ориг. танц.-пластич. ср-вами. Основоположницами амер. Т.м. стали танцовщицы Айседора *Дункан и Рут *Сен- Дени. Б Германии зачинателями направления, носившего там назв. аусдрукстанц, были *Лабан, *Йосс и *Вигман. Аусдрукстанц отличался от амер. Т.м. большей динамичностью, напряженностью и эмоциональностью. Это объяснялось, с одной стороны, равным участием мужчин и женщин (в амер. преобладал женский танец), а с др. — сильным влиянием нем. экспрессионистов и членов *«Баухауза». К сер. 20 в. наиб, полно реализовала особенности стиля и техники Т.м. танцовщица и хорео-траф М. *Грэхем. Как и др. известная представительни-ла Т.м. Д. *Хамфри, она уделяла большое внимание отточенности пластики и техничности танца, стремиласьсоздать драматически насыщенный танц. язык, способный передать любое чувство. *Каннингхэм считал, что эмоциональное начало должно привноситься в хореографию зрителем. Его эстетика близка к театру абсурда и алеоторике в музыке. Как и в произв. композитора *Кейджа, с к-рым он постоянно сотрудничает, Каннин-гхэм особое значение придает всему случайному и непреднамеренному. Его тв-во породило * постмодернистский танец нач. 196.0-х гг. Совр. европ. традиция Т.м. возродилась в работах нем. хореографа и танцовщицы Пины *Бауш. Отчуждение индивида от об-ва и вся сложность отношений между мужчиной и женщиной составляют экспрессионистское содержание ее тв-ва.
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,028 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,008 сек.