Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Танец модерн
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления10.11.2011
Танец модерн (modern dance), направление в хореографии, зародившееся в кон. 19 — нач. 20 в. в США и Германии. Термин «Т.м.» появился в США для обозначения сценической хореографии, отвергавшей традиц. балетные формы (*балет). Осн. ее принципы: отказ от канонов, воплощение новых тем и сюжетов ориг. танц.-пластич. ср-вами. Основоположницами амер. Т.м. стали танцовщицы Айседора *Дункан и Рут *Сен- Дени. Б Германии зачинателями направления, носившего там назв. аусдрукстанц, были *Лабан, *Йосс и *Вигман. Аусдрукстанц отличался от амер. Т.м. большей динамичностью, напряженностью и эмоциональностью. Это объяснялось, с одной стороны, равным участием мужчин и женщин (в амер. преобладал женский танец), а с др. — сильным влиянием нем. экспрессионистов и членов *«Баухауза». К сер. 20 в. наиб, полно реализовала особенности стиля и техники Т.м. танцовщица и хорео-траф М. *Грэхем. Как и др. известная представительни-ла Т.м. Д. *Хамфри, она уделяла большое внимание отточенности пластики и техничности танца, стремиласьсоздать драматически насыщенный танц. язык, способный передать любое чувство. *Каннингхэм считал, что эмоциональное начало должно привноситься в хореографию зрителем. Его эстетика близка к театру абсурда и алеоторике в музыке. Как и в произв. композитора *Кейджа, с к-рым он постоянно сотрудничает, Каннин-гхэм особое значение придает всему случайному и непреднамеренному. Его тв-во породило * постмодернистский танец нач. 196.0-х гг. Совр. европ. традиция Т.м. возродилась в работах нем. хореографа и танцовщицы Пины *Бауш. Отчуждение индивида от об-ва и вся сложность отношений между мужчиной и женщиной составляют экспрессионистское содержание ее тв-ва.
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,060 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,029 сек.