Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Теренций Публий
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления10.11.2011
Теренций Публий (Terence. Publius) (ок. 195—159 гг. до н.э.). рим. комедиограф. Выходец из Африки, раб. Получил образование в доме рим. сенатора. Позднее был отпущен на свободу. Член кружка Сципиона Младшего. Т. использовал сюжеты и маски новоаттической комедии. До нас дошли шесть пьес Т.: «Девуш- ка с Андроса». «Самоистязатсль», «Евнух», «Братья» — переработка пьес *Менандра; «Формион» и «Све- кровь» — на сюжеты Аполлодора Афинского. В отличие от *Плавта Т. избегал буффонады и старательно подражал греч. образцам. Разработал т.н. благородный вариант комедии масок. Действие его пьес развер- тывалось последовательно. Т. отстаивал гуманистические принципы, присущие древнегреческой культуре, стремился к созданию психологически тонких типов героев, что не соответствовало традициям рим. комедии. В прологах своих пьес выступал как публицист и вел полемику с лит. противниками. Иногда Т. драма^изи-ровал повествовательные части греч. оригиналов, вводил в действие контрастные пары героев, отсутствовавшие у Менандра, и сокращал муз. сопровождение. Т.оказал большое влияние на развитие комедии-тогаты. В Ср. века язык его пьес считали образцом для подра- жания. В новое время последователем Т. стал *Мольер. *Гольдони посвятил ему драму «Терснций», а *Лессинг в «Гамбургскую драматургию» включил статью о комедии Т. «Братья».
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,048 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,015 сек.