Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Теренций Публий
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления10.11.2011
Теренций Публий (Terence. Publius) (ок. 195—159 гг. до н.э.). рим. комедиограф. Выходец из Африки, раб. Получил образование в доме рим. сенатора. Позднее был отпущен на свободу. Член кружка Сципиона Младшего. Т. использовал сюжеты и маски новоаттической комедии. До нас дошли шесть пьес Т.: «Девуш- ка с Андроса». «Самоистязатсль», «Евнух», «Братья» — переработка пьес *Менандра; «Формион» и «Све- кровь» — на сюжеты Аполлодора Афинского. В отличие от *Плавта Т. избегал буффонады и старательно подражал греч. образцам. Разработал т.н. благородный вариант комедии масок. Действие его пьес развер- тывалось последовательно. Т. отстаивал гуманистические принципы, присущие древнегреческой культуре, стремился к созданию психологически тонких типов героев, что не соответствовало традициям рим. комедии. В прологах своих пьес выступал как публицист и вел полемику с лит. противниками. Иногда Т. драма^изи-ровал повествовательные части греч. оригиналов, вводил в действие контрастные пары героев, отсутствовавшие у Менандра, и сокращал муз. сопровождение. Т.оказал большое влияние на развитие комедии-тогаты. В Ср. века язык его пьес считали образцом для подра- жания. В новое время последователем Т. стал *Мольер. *Гольдони посвятил ему драму «Терснций», а *Лессинг в «Гамбургскую драматургию» включил статью о комедии Т. «Братья».
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,038 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,011 сек.