Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Уэсли Сэмюэл
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления20.11.2011
Уэсли Сэмюэл (Wesley, Samuel) (1766—1837) и Сэ-мюэл Себастьян (Samuel Sebastian) (1810—76), англ. композиторы и органисты. Первый был законным, а второй — побочным сыном автора гимнов Чарльза Уэсли (племянника Джона Уэсли, основателя методизма). Мессы, мотеты и антемы У. пользовались большим успехом, а 12 органных соло (1805—17) считаются лучшей органной музыкой, написанной после смерти И.С. Баха. Сэмюэл Себастьян также был прекрасным органистом. Принадлежащие ему антемы, такие, как «Пустыня» (1832) и «Припиши это Господу» (ок. 1852), превосходны, а о владении инструментом лучше всего свидетельствует Большое анданте фа-мажор — вторая из трех пьес для камерного органа (Сб. II, 1842—43).
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,044 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,016 сек.