Популярное
Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...
Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...
Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...
Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...
Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...
Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...
Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...
Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...
Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...
Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...
Уолтон Уильям (Тернер) (Walton, Sir William (Turner)) (1902—83), англ, композитор, учился у Э. Ан-серме
и Ф. Бузони. Ему покровительствовала семья *Ситуэлл. В сотрудничестве с Эдит Ситуэлл была осу-
ществлена постановка «Фасада» (1922), по одноименной пьесе-речитации; джазовые ритмы У. были очень
популярны. Увертюра «Портсмутский мост» (1925) и концерт для альта (1929) принесли ему известность
как композитору, чей романтизм облачен в одежды быстро усвоенного модернизма. Муз. наследие У.
включает ораторию «Пир Валтасара» (1931), оперы «Троил и Крессида» (1954) и «Медведь» (1967), две
симфонии (1935, 1960) и концерты для скрипки (1939) и виолончели (1956), а также музыку для
кинофильмов (в т.ч. для «Генриха V» с Лоуренсом Оливье, 1944; «Гамлета», 1947, и «Ричарда III», 1955).
|