Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Вега Карпьо Лопе де
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления16.06.2011
Вега Карпьо Лопе де (Vega Carpio, Lope de) (1562— 1635), один из наиб, ярких драматургов, поэтов и новеллистов золотого века исп. лит-ры. По свидетельству самого В., не менее 100 его пьес написаны за один день, а все его драм, наследие насчитывает 1500 произв. Однако до наших дней дошла лишь треть его пьес. Творч. потенциал В. был огромен: его поэзия (а пробовал он себя в разных стихотворных жанрах) полна лиризма. Он автор великолепных *сонетов, *баллад и песен, в его эпосе, новеллах и пьесах мн. лирич. эпизодов. Его перу принадлежат драмы «плаща и шпаги» («Собака на сене», 1618), пьесы на темы сельской жизни («Периваньес и командор Оканьи»,1610), трагедии («Рыцарь из Ольмедо», 1620; «Наказание — не мщение», 1631} и историч. драма, ставшая вершиной Позднего Возрождения (*Ренессанс), — «Фуэнте овехуна» («Овечий источник», 1613). В стихотворном трактате В. «Новое искусство сочинять комедии в наше время» (1609) важнейшими эстетич. принципами были названы: смешение трагедии и комедии, пренебрежение аристотелевским единством времени и места, разделение пьес на три действия, соответствующие экспозиции, развитию событий и развязке, использование разговорного языка в бытовых сценах.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,042 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,015 сек.