Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Вега Карпьо Лопе де
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления16.06.2011
Вега Карпьо Лопе де (Vega Carpio, Lope de) (1562— 1635), один из наиб, ярких драматургов, поэтов и новеллистов золотого века исп. лит-ры. По свидетельству самого В., не менее 100 его пьес написаны за один день, а все его драм, наследие насчитывает 1500 произв. Однако до наших дней дошла лишь треть его пьес. Творч. потенциал В. был огромен: его поэзия (а пробовал он себя в разных стихотворных жанрах) полна лиризма. Он автор великолепных *сонетов, *баллад и песен, в его эпосе, новеллах и пьесах мн. лирич. эпизодов. Его перу принадлежат драмы «плаща и шпаги» («Собака на сене», 1618), пьесы на темы сельской жизни («Периваньес и командор Оканьи»,1610), трагедии («Рыцарь из Ольмедо», 1620; «Наказание — не мщение», 1631} и историч. драма, ставшая вершиной Позднего Возрождения (*Ренессанс), — «Фуэнте овехуна» («Овечий источник», 1613). В стихотворном трактате В. «Новое искусство сочинять комедии в наше время» (1609) важнейшими эстетич. принципами были названы: смешение трагедии и комедии, пренебрежение аристотелевским единством времени и места, разделение пьес на три действия, соответствующие экспозиции, развитию событий и развязке, использование разговорного языка в бытовых сценах.
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,242 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,019 сек.