Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Веласкес Диего Родригес де Сильва
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления17.06.2011
Веласкес Диего Родригес де Сильва (Velazquez, Diego Rodriguez de Silva) (1599—1660), исп. живописец. Учился и до отъезда (1623) в Мадрид работал в Севилье. Писал яркие сцены из нар. жизни («Завтрак», ок. 1617—18). В Мадриде стал придворным живописцем. Знакомство с королев, собр. картин (в осн. итал. мастеров), встречи с *Рубенсом и поездка в Италию способствовали совершенствованию его мастерства. В. создает многочисл. портреты членов королев, семьи, картины религ. содержания, жанровые сцены и др. полотна. Наиб, примечательными являются его «Лас Менинас» («Фрейлины», 1656) и «Пряхи» (1657). Наследие великого художника составляют также историч. картина «Сдача Бреды» (1634—35), исполненное красоты и свежести полотно «Венера перед зеркалом» (1648—49) и мн. др. произв. Особенностью творч. метода В. является глубокое постижение действительности во всем ее богатстве и противоречивости. Художник писал без предварительного наброска, прямо на холсте, органично сочетая непосредственные впечатления от натуры со строгой продуманностью композиции. Более половины картин работы В. принадлежат музею Прадо в Мадриде.
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,041 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,011 сек.