Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Веласкес Диего Родригес де Сильва
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления17.06.2011
Веласкес Диего Родригес де Сильва (Velazquez, Diego Rodriguez de Silva) (1599—1660), исп. живописец. Учился и до отъезда (1623) в Мадрид работал в Севилье. Писал яркие сцены из нар. жизни («Завтрак», ок. 1617—18). В Мадриде стал придворным живописцем. Знакомство с королев, собр. картин (в осн. итал. мастеров), встречи с *Рубенсом и поездка в Италию способствовали совершенствованию его мастерства. В. создает многочисл. портреты членов королев, семьи, картины религ. содержания, жанровые сцены и др. полотна. Наиб, примечательными являются его «Лас Менинас» («Фрейлины», 1656) и «Пряхи» (1657). Наследие великого художника составляют также историч. картина «Сдача Бреды» (1634—35), исполненное красоты и свежести полотно «Венера перед зеркалом» (1648—49) и мн. др. произв. Особенностью творч. метода В. является глубокое постижение действительности во всем ее богатстве и противоречивости. Художник писал без предварительного наброска, прямо на холсте, органично сочетая непосредственные впечатления от натуры со строгой продуманностью композиции. Более половины картин работы В. принадлежат музею Прадо в Мадриде.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,061 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,020 сек.