Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Верлен Поль
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления17.06.2011
Верлен Поль (Verlaine, Paul) (1844—96), франц. поэт. Рано приобрел известность своими сб. «Сатурнов- ские стихотворения» (1866) и «Галантные празднества» (1869), в к-рых ощутимо влияние парнасцев (*«Парнас>>). В «Романсах без слов» (1874) нашли отражение его сложные отношения с А. *Рембо, а сб. «Мудрость» (1881) пронизан настроением покаяния и покорности воле Божьей. В последние годы жизни В. стал верующим католиком. Свои взгляды на поэзию выразил в стихотворении «Поэтическое искусство» (1874), ставшем манифестом импрессионистской (*импрессионизм) и символистской (*символизм) лизначении рифмы и метра. Он говорил лишь о большей ритмической гибкости и расширении тра-диц. строфических схем. В. часто использовал неточную рифму или вводил в строфу лишнее слово, что придавало его стиху особую музыкальность и выразительность. В 1884 г. он выпустил в свет сб. статей «Проклятые поэты», где привлек внимание читателей к тв-ву Рембо и *Малларме.
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,039 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,011 сек.