Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драматургия и театр в царствовани...

Вестерн
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления17.06.2011
Вестерн (Western), жанр амер. кино, связанный тематикой с разл. аспектами освоения зап. р-нов Америки в 19 в. Учитывая огромный вклад США в развитие кинематографа первых десятилетий 20 в., не приходится удивляться, что амер. режиссеры обратились к этой странице нац. истории и окружающим ее легендам. Они попытались придать новому жанру динамизм, сделать его увлекательным и насыщенным драм, событиями. К числу первых В. относится фильм «Большое ограбление поезда» (1903), в к-ром речь идет о происшествии на Тихоокеанской железной дороге. *Гриффит и Томас Инс (1882—1924) были режиссерами неск. коротких В. Инс открыл для немого кинематографа актера Уильяма С. Харта (1870—1946), первого героя В. В 1920-х гг. В. снимали *Де Милль, *Форд и др. ведущие амер. режиссеры. Переход к звуковому кино расширил их возможности. На экране начали появляться боевики, сериалы и даже муз. В. с поющими ковбоями. Пора наивысших достижений в жанре В. приходится на 1940—50-с гг. Переход от черно-белой пленки к цветной обеспечил остросюжетным фильмам небывалую популярность. В. стали снимать и в Европе, где возникли их нац. варианты, в т.ч. итал. В.-«спагетти». Классикой жанра считаются «Дилижанс» (1939), «Ровно в полдень» (1952) и «Шейн» (1953). Их эмоциональное воздействие оказалось гораздо глубже и сильнее собственно содержания фильмов. В наст, время наблюдается опред. упадок жанра и новых В. снимают мало — вероятно, потому, что за последние десятилетия зрители пресытились их телесуррогатами.
На info-regions.ru можно найти компании Пензы и множество другой полезной инфы

Время генерации: 0,094 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,067 сек.