Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособленный), в музыке термин, испол...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеков, образовавшегося в долине Мехи...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глиняные сосуды, изготовлявшиеся древ...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. движений с помощью рисунков, ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически неправильное употребление длинного сл...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во периода в развитии человечества, на...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) играют важную роль в повс...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism), направление во франц. жи...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитектор, дизайнер, скульпто...

Минималистское искусство
Минималистское искусство (minimal art), направление в живописи и скульптуре 1950-х ...

Вестерн
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления17.06.2011
Вестерн (Western), жанр амер. кино, связанный тематикой с разл. аспектами освоения зап. р-нов Америки в 19 в. Учитывая огромный вклад США в развитие кинематографа первых десятилетий 20 в., не приходится удивляться, что амер. режиссеры обратились к этой странице нац. истории и окружающим ее легендам. Они попытались придать новому жанру динамизм, сделать его увлекательным и насыщенным драм, событиями. К числу первых В. относится фильм «Большое ограбление поезда» (1903), в к-ром речь идет о происшествии на Тихоокеанской железной дороге. *Гриффит и Томас Инс (1882—1924) были режиссерами неск. коротких В. Инс открыл для немого кинематографа актера Уильяма С. Харта (1870—1946), первого героя В. В 1920-х гг. В. снимали *Де Милль, *Форд и др. ведущие амер. режиссеры. Переход к звуковому кино расширил их возможности. На экране начали появляться боевики, сериалы и даже муз. В. с поющими ковбоями. Пора наивысших достижений в жанре В. приходится на 1940—50-с гг. Переход от черно-белой пленки к цветной обеспечил остросюжетным фильмам небывалую популярность. В. стали снимать и в Европе, где возникли их нац. варианты, в т.ч. итал. В.-«спагетти». Классикой жанра считаются «Дилижанс» (1939), «Ровно в полдень» (1952) и «Шейн» (1953). Их эмоциональное воздействие оказалось гораздо глубже и сильнее собственно содержания фильмов. В наст, время наблюдается опред. упадок жанра и новых В. снимают мало — вероятно, потому, что за последние десятилетия зрители пресытились их телесуррогатами.
Здесь можно почитать популярные отзывы о шарфах и выбрать себе подходящие

Время генерации: 0,040 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,014 сек.