Популярное


Стаккато
Стаккато (staccato) (итал. — отдельный, обособле...

Ацтеков искусство
Ацтеков искусство (Aztec art), иск-во гос-ва ацтеко...

Древнегреческие вазы
Древнегреческие вазы (Greek vases), расписные глин...

Запись (нотация) танца
Запись (нотация) танца (dance notation), запись тани. ...

Малапропизм
Малапропизм (malapropism), путаное, комически непра...

Железного века искусство
Железного века искусство (Iron Age art), иск-во пери...

Африканский костюм и ткани
Африканский костюм и ткани (African costume and textiles) и...

Елизаветинский театр
Елизаветинский театр (Elizabethan theatre), англ, драма...

Аалто Алвар
Аалто Алвар (Aalto, Alvar) (1898—1976), финск. архитек...

Орфизм, или орфический кубизм
Орфизм, или орфический кубизм (Orphism. or Orphic cubism),...

Висконти Лукино
Добавил статью Кирилл   
Дата добавления17.06.2011
Висконти Лукино (Visconti, Luchino) (1906—76), итал. кино- и театр, режиссер, один из основоположников неореализма. Начал свою карьеру фильмами «Одержимость» (1942), перенеся на почву Италии детективную фабулу романа Джеймса Ксйна «Почтальон всегда звонит дважды», и «Земля дрожит» (1948) — о жизни сицилийских рыбаков. Первой цветной лентой В. стало «Чувство» (1954) — история любви, разверты- вающаяся на полит, фоне объединения Италии в 1860-х гг. В число более поздних картин В. входят «Рокко и его братья» (1960) — своего рода продолжение эпоса «Земля дрожит», повествующее о трагич. итогах миграции семьи с Юга на пром. Север страны; «Леопард» (1963) — экранизация романа Лампедузы о судьбе просвещенного наследственного аристократа с либеральными взглядами; «Гибель богов» (1969) — проникнутая антифашистским пафосом лента о могущественном семействе нем. стальных магнатов; и «Людвиг» (1972). Наибольшую известность В. принесла экранизация новеллы Томаса *Манна «Смерть в Венеции» (1971).
Реальные Отзывы о товарах из категории Шарфы с сайта Aliexpress
Время генерации: 0,031 сек. / Количество запросов: 36 шт. за 0,014 сек.